Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
1054 человека
Сейчас на форуме 1054 гостя
Просмотров:
642'096'380
Тем:
11'651
Сообщений:
162'427


Последнее обновление:
вчера в 17:16
Vikteola

«Пульс» форума

От Vikteola, вчера в 17:16, в теме
Красим волосы самостоятельно
Всю жизнь сама крашу, ничего сложного.

Для решения сложных проблем вам стоит обратиться в профильное учреждение. Например, можете ознакомиться с услугами трихологического центра «CHEVEUX», методами диагностики и лечения, на его сайте cheveux...

От Magnus, понедельник в 13:28, в теме
Мобильные прокси
Доброго времени суток. Мобильные прокси становятся все более популярными для различных задач, таких как автоматизация, обход блокировок, скрапинг данных, защита от бана на социальных платформах и т...

От Genadiy, понедельник в 13:22, в теме
Социальная инженерия
Всем привет. Кто подскажет надежный и проверенный форум социальной инженерии?

От Genadiy, понедельник в 13:19, в теме
Клининговые услуги
Всем добра. Нужна капитальная уборка в загородном доме. Какую надежную и недорогую клининговую компанию можете посоветовать?

Косметология Форум Косметология Специалисту Делимся опытом Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Форум / Косметология / Специалисту / Делимся опытом / Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Понедельник, 29 июля 2013 года в 14:48


Как посетителей салона красоты сделать постоянными клиентами

Каждый хочет привлечь в свой салон как можно больше посетителей и сделать их постоянными клиентами. Сейчас я расскажу вам как улучшить качество обслуживания, увеличить число клиентов, а значит и повысить прибыль простыми и удобными инструментами.
Для этого достаточно в своем салоне красоты следовать 4-ем основным методам.
1. Всегда иметь при себе подробную информацию о каждом клиенте.
2. Для принятия правильных решений, знать о состоянии дел в салоне красоты в целом.
3. Чтобы клиент хотел снова и снова посещать именно ваш салон, необходимо научиться опережать его желания своими предложениями и проявлять максимальную заботу и внимание.
4. Для того чтобы сделать своих клиентов постоянными, необходимо быть в курсе того, насколько клиенты удовлетворены качеством оказываемых услуг.
Подробнее о каждом методе можно узнать на сайте http://www.sendmesms.ru/services/sms-rassyilka-dlya-salonov-krasotyi/
 
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста