Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL

Ваш профиль



Гость
Звание:Прохожий
Статус:Аноним
Авторитет:100
Сообщений:
0

Статистика форума

Сейчас на форуме:
1094 человека
Сейчас на форуме 1094 гостя
Просмотров:
639'025'086
Тем:
11'608
Сообщений:
162'192


Последнее обновление:
сегодня в 06:49
Duna

«Пульс» форума

Когда встала задача заняться прикусом, долго искала, куда обратиться в Иркутске. Хотелось, чтобы не просто поставили брекеты, а внимательно отнеслись к моей ситуации, рассказали, что и как будет меняться...

От Messina (Messika), сегодня в 03:56, в теме
Давно думаю заняться кожей лица
Не так просто найти место, где действительно внимательно относятся к состоянию кожи, а не просто проводят стандартную процедуру. Косметологическая клиника Kilia Clinic в Москве показалась мне достойным вариантом — подход комплексный, оборудование современное...

От InanGareev, вчера в 20:28, в теме
Сколько стоит имлантация зубов?
Вот как раз хотел спросить по счет кариеса. У меня тоже он присутствует. Не хотелось что бы он продолжал расти как тут писали. Сколько стоит поставить пломбу на этот участок зуба?

От Duna, позавчера в 04:48, в теме
Где в Москве делают увеличение губ
Мне всегда хотелось немного подчеркнуть губы, но без перебора, чтобы сохранить естественность. Перед процедурой важно обсудить форму и объем с врачом, чтобы не было неожиданностей. Если тоже рассматриваете увеличение губ в Москве, обратиться можно сюда: cidk.ru/uslugi/konturnaya-plastika-gub-2/

От Vikteola, позавчера в 01:29, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Да, согласна.

Косметология Форум Общение на разные темы Как повысить продуктивность работы у персонала?

Форум / Общение на разные темы / Как повысить продуктивность работы у персонала?

Число уровней комментариев для показа
Авторитет: 102
Прохожий, 1 сообщение
Понедельник, 5 февраля 2018 года в 23:35


Как повысить продуктивность работы у персонала?

Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает.
Успех бизнеса зависит не только от грамотного ведения дел. Ему способствует целый комплекс мероприятий, в том числе, и внутри компании. Поэтому уборка офисов в данном случае должна рассматриваться, как одна из основных частей хозяйственной деятельности. И причины для этого весьма основательны.
Несомненно, ваш офис часто посещают заказчики и деловые партнеры. Ну и, конечно, переговоры будут гораздо эффективнее, когда проходят в комфортной обстановке. Офис – это лицо организации, и важно, чтобы это самое «лицо» было всегда идеальным. Пыль на мебели, грязные окна и пол, наполненные мусорные корзины – все это как-то угнетает. А такого рода негативное настроение не поможет в бизнесе.
Да и продуктивность работы у персонала снижается. И это не миф, а факт, доказанный многочисленными исследованиями. Сотрудники работают эффективнее, когда их окружает чистое и комфортное рабочее место. Эти два фактора действуют подсознательно на психологическом уровне, заставляя персонал действовать продуктивно и аккуратно. Дополнительно, снижается риск аллергических и респираторных заболеваний. А это, в свою очередь, непрямая, но очевидная прибыль. Ведь больничных становится меньше.
Но, к сожалению, все вышеперечисленные преимущества не будут достигнуты, если уборкой вашего офиса занимается тетя Маша, которая захотела подзаработать на пенсии. Ведро с водой, швабра и тряпка – вот он «высокопрофессиональный» набор таких техничек. Да и уборка у них ограничена – со стола и подоконника пыль протрут, по полу пройдутся.
Иное дело – профессиональная клининговая компания, вооруженная до зубов специальным оборудованием, моющими средствами и современными европейскими технологиями. Тут повышается не только качество уборки, но и скорость выполнения работы. Опытный клинер превратит уборку в целый комплекс мероприятий. И в первую очередь это: сухая и влажная уборка, очистка внешних и внутренних поверхностей мебели, мытье окон, дезинфекция и обработка санузла, чистка радиаторов и труб, химчистка мебели и ковровых покрытий, мытье дверей и фурнитуры.
Вы скажете это дорого? Вовсе нет, такие услуги действительно доступные. «Уборка офиса будет стоить от 20 рублей за кВ.м. И не стоит бояться того, что изначально по телефону клинер может сказать одну стоимость, а во время деловой встречи услуги окажутся дороже. При личной беседе проговариваются детали уборки, поэтому цена вероятнее всего немного возрастет. Иначе делают только фирмы-однодневки», - рассказывает исполнительный директор ГК «Академия сервиса» Евгения Щербина.
И за имущество можно не беспокоится? Спросите вы. Да! «Мы часто отправляем своих сотрудников на курсы повышения квалификации. Кроме того, каждый наш специалист ответственно относится к имуществу клиента и готов нести материальную ответственность за его сохранность», - завершает Евгения.
И еще один немаловажный нюанс, выбор специалистов по клинингу. Не торопитесь! Внимательно ознакомьтесь с сайтом компании, почитайте отзывы существующих клиентов, запросите список заказчиков. В общем, не стесняйтесь задавать вопросы. Опытный и надежный клинер с легкостью ответит на все.

Авторитет: 103
Новичок, 7 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 9 февраля 2018 года в 03:09
Уборкой офиса не повысишь продуктивность это точно. Нужно стимуляторы в виде премий или бесплатных поездок на экскурсии.
Авторитет: 105
Новичок, 23 сообщения
Ссылка
  
   Вторник, 6 марта 2018 года в 00:29
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 112
Новичок, 11 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 4 июня 2018 года в 15:22
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 109
Новичок, 50 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 7 июня 2018 года в 12:10
Это все должно от руководства идти. Сотрудники как дети - равняются на родителей/руководителей
Авторитет: 108
Новичок, 46 сообщений
Ссылка
  
   Вторник, 17 июля 2018 года в 13:03
Не всегда. Часто происходит так, что руководитель слишком много на себя берет и в итоге он работает на сотрудников, а не наоборот
Авторитет: 104
Новичок, 7 сообщений
Ссылка
  
   Понедельник, 16 июля 2018 года в 08:37
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 103
Новичок, 10 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 30 августа 2018 года в 08:45
Продуктивность уборкой не увеличишь. Увеличишь только денежными дотациями соразмерно выполняемой работы.
Авторитет: 105
Новичок, 19 сообщений
Ссылка
  
   Пятница, 11 января 2019 года в 10:10
Мотивация всегда повышает продуктивность, если поощрительная система в компании верно выстроена, то и работа будет делаться на ура
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ссылка
  
   Пятница, 7 октября 2022 года в 07:52
А вот я считаю, что очень важна мебель как минимум. Мы тоже не так давно делали ремонт в доме, в итоге тут https://nice-office.ru/catalog/kabinet-rukovoditelya/ комплект мебели для кабинета руководителя купили и все прочее, сотрудникам видно что намного приятнее в обустроенным месте находиться
Гость
Авторитет: 100
Прохожий, 1 сообщение
Ссылка
  
   Вторник, 18 октября 2022 года в 09:23
ПРемии и хорошая зарплата
Авторитет: 100
Прохожий, 3 сообщения
Ссылка
  
   Среда, 20 сентября 2023 года в 06:57
Сообщение удалено. Причина: Реклама
Авторитет: 104
Новичок, 6 сообщений
Ссылка
  
   Четверг, 5 декабря 2024 года в 18:19
Сообщение удалено. Причина: Разжигание межнациональной розни
Чтобы оставить сообщение, зарегистрируйтесь, пожалуйста