Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Messina (Messika), сегодня в 07:01, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию
Лично я записалась на лазерную эпиляцию в Симферополе, потому что хотелось избавиться от лишних волос раз и навсегда. Сеансы прошли комфортно — только лёгкое покалывание, а кожа оставалась мягкой...

От Duna, сегодня в 06:43, в теме
Хочу сделать УЗИ молочных желёз
Лично я проходила УЗИ молочных желёз в клинике: процедура оказалась комфортной и быстрой, чего и не ожидала. Чувствовала себя спокойно, потому что врач вёл разговор и объяснял всё по ходу — не осталось ощущения суеты...

От InanGareev, вчера в 03:03, в теме
Где надежно ставят протез?
В последнее время для отца ищу подобную услугу. Ему нужно сделать протезирование зуба на основе импланта. В первую очередь узнать бы где цены наиболее приемлемые.

От RafaelGafarov, позавчера в 02:12, в теме
Где купить пластиковые ящики?
Сейчас тоже активно ищем ящики из пластика на склады мясокомбината. Желательно круглой формы. Нужно надежно хранить в них пищевое сырье. Почитаю что тут пишут.

От Messina (Messika), пятница в 06:54, в теме
Думаем с мужем обратиться в клинику репродукции
В нашем случае визит в центр репродукции помог наконец понять причину неудач. После консультации врач назначил комплексное обследование и предложил несколько вариантов лечения...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя say-natali


Say-natali Все организации: Camille Albane
Пятница, 15 июля 2016 года в 11:31
     
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.