|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
![]() |
Скидки!Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
![]() «Пульс» форумаBoostWin Казино – это твое место, где азарт, веселье и большие выигрыши соединяются. Здесь каждый игрок, будь то опытный ветеран или новичок, только ступивший на путь азартных игр, найдет что-то для себя...
Мы никуда больше не обращались, и лечение и протокол проходили в клинике Мама у Шалаевой Т.О. Репродуктолог каких мало. Это она направила меня на прайминг, она подбирала стимуляцию, и еще она советовала сделать промывку фолликулов, чтобы получить больше ЯК, что мы и сделали, ну и она вела наш протокол...
Решилась на PRP-терапию примерно год назад и ни разу не пожалела. Сначала были сомнения, но уже после второго сеанса заметила, что кожа стала более упругой и цвет лица улучшился...
Как раз периорбитопластику с блефаропластикой делала в Дега у Четвериковой М.А в прошлом году. Было страшно за результат, вмешательство объемное было и впервые в жизни, но дальше оттягивать не могла, категорически не нравилась себе...
BoostWin - это инновационная платформа, предлагающая игрокам уникальный опыт в мире онлайн-азартных игр, подкрепленный щедрой бонусной системой. Платформа сочетает в себе широкий ассортимент игр от ведущих разработчиков и привлекательные бонусы, создавая захватывающую и выгодную среду для геймеров всех уровней подготовки...
|
Косметология
![]() Сообщения пользователя say-natali![]()
Первый раз пишу отзыв, о каком либо заведение. Но про этот салон, расскажу с удовольствием. Узнала, что есть сеть салонов красоты, вроде прем. класса CAMILLE ALBANE, выбрала ближе к дому на Ленинградском шоссе 21. Записалась на 7 часов вечера на окрашивание, бросила все свои дела, так как каждый день у меня загружен, нет времени ездить по салонам красоты. Зашла в салон, меня встретила администратор. Она позвала мастера к которому я была записана, но мастер не взял меня окрашивать, в силу своей не опытности. С одной стороны это было для меня хорошо) Так как я поняла, что результат был бы потом не очень хороший. Меня отдали к другому мастеру. Попросили подождать минут 15, я прождала час. Затем когда села в кресло, там та и началось. Я показала как хочу покраситься, мастер начала бегать по всему салону, консультироваться со всеми специалистами, что ей делать. Подошла ко мне и говорит, вы знаете у нас времени мало для окрашивания (это первое, что она мне сказала) затем убежала опять и говорит а зачем вы корни отращиваете? я честно говоря не знала, что ответить этому человеку, на такой четко поставленный вопрос)) И снова она убежала, обсуждать, что делать дальше, ей второй мастер говорит я тебе помогу давай в две руки. После этого, я позвала специалиста, с которым она консультировалась и задала вопрос. Вы уверены, что меня покрасят именно так как я хочу, а то я немного за сомневалась. На, что мне мастер отвел, который должен меня красить, если вы не уверены в нас и нашем салоне, то стоит ли вообще у нас краситься?. В течение того времени которого я сидела у нее в кресле, девушка разговаривала хамски, нагло и не подобающий для салона премиум класса. Хотя кто здесь виноват если у человека, руки не под то заточены. На, что я встала и ушла. Не знаю какие специалисты в других парикмахерских сети CAMILLE ALBANE. Но пишу пока именно про этот салон красоты на Ленинградском шоссе 21. Советую не ходить к мастеру Лили Ханкиной. Красить не умеет! разговаривать тоже! Так, что делайте выводы, о специалистах этого салона. Если руководству интересно мнение клиентов, то прочитав мой отзыв и многих других посетителей вашего салона, думаю примут меры. А не то вы потеряете всех клиентов, с такими сотрудниками как у вас.
|
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |