| |
|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
Скидки!Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
![]() «Пульс» форумаКак вообще им можно верить?
Опирайтесь на свои бюджет и личные предпочтения. Некоторым нравятся кольца с алмазной гранью, другим с бриллиантами, а некоторым так и вовсе не золотые, а платиновые...
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...
От Vikteola, четверг в 16:43, в теме Где процедуру SMAS-лифтинг Ultraformer III качественно проводят? Ультразвуковой лифтинг дает накопительный эффект, поэтому не ждите мгновенного результата. Полное преображение проявляется через 2-3 месяца. После процедуры важно использовать солнцезащитные средства и избегать саун/спорта 3-4 дня.
|
Косметология
Сообщения пользователя Сообщения пользователя cnhfyybr Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:12
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). Вэто время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели...
Четверг, 19 февраля 2015 года в 20:10
Заехал сегодня,.Администратор разговаривает по телефону, заглянул в зал, все мастера заняты. Сел ожидать,.... Зашёл ещё клиент, покрутился около администратора, та продолжает болтать по телефону. Прошло 40 минут, выходит мастер - ой, что же Вы сидите (Подстригаемся у них давно всей семьёй, все нас знают). В
это время клиент пришедший позже проскакивает и садится в кресло, я возмущаюсь. Администратор- болтушка наконец отвлекается от телефона : — Что случилось?!!! Поблагодарил её за болтовню и внимание и ушёл…Дома все в недоумении : Запретил туда ходить жене, сыну, дочери и водить внуков....хотя коллектив не плохой.....но отношение взбесило, ну да не беда — парикмахерских море.....тем более что цены у них подлетели... |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |