Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Гость_Сообщество, позавчера в 23:43, в теме
ГрандМед
"Грандмед. Правдивые отзывы" club232713457

От Богданка, позавчера в 17:03, в теме
Оптимизация налогообложения в СПб
Мы обращались в бухгалтерскую компанию зв такой услугой, нам там пересчитали систему налогообложения и перевели на упрощёнку. Экономия получилась ощутимая, около 30% расходов ушло...

От Duna, позавчера в 08:47, в теме
У моей дочери появились проблемы с зубами
Когда я впервые водила дочку к стоматологу, сама нервничала не меньше нее. Но опыт показал, что очень важно заранее подготовить ребенка: объяснить, что врач просто посмотрит зубки, и даже поиграть дома в «прием»...

От Messina (Messika), четверг в 16:06, в теме
Хочу выбрать обручальное кольцо в Новосибирске
Я искала женское обручальное кольцо в Новосибирске и пробовала разные модели. Тонкое кольцо красиво, но в жару или при физической нагрузке может быть неудобно...

От Arymi, четверг в 10:58, в теме
Давно присматриваюсь к кожаной юбке
Однажды решилась купить кожаную юбку, хотя сомневалась, как она будет смотреться в реальной жизни. В итоге оказалась довольна: носить её удобно, особенно осенью и весной, а в сочетании с простыми свитерами или рубашками она дает ощущение законченного образа...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя audit


Audit Отзывы о клиниках и косметологических центрах: La Collina (Ла Калина)
Среда, 24 июля 2013 года в 01:19
     
Опытный глаз при процессе заключения контракта отметит безцеремонность и непрофессионализм в работе как менеджеров низшего звена , так и в целом политики отношения к клиентам : бутафория псевдо "семейного клуба" ,при не умении организовывать функционально пространство , образовывать ценовую политику и формировать конструктивные шаги в маркетинге - озадачивают ; " контракты," - по сути бумажки без правил только подчеркивающие бесправность клиентов физ. лиц ; Клубом особо никто не занимается кроме нескольких тренеров и подсобных рабочих. На вопросы ответа не получите. Зону ответственности - вам никогда не прояснят. Условия оговоренные в письменном виде не выполнят . При контакте с персоналом на уровне первичных финансовых документов и изучив тщательно спрятанную не удовлетворительную подборку "анализ проб воды бассейна" становится ясно: финансовая отчетность и экспертизы по забору воды для отвода глаз, - экспертизы купленные . Логично что нечистоплотные в манерах с клиентами владельцы также на конструктивный контакт не идут с аудиторами как в части медсаннадзора так и бухгалтерии.
Можно понять проблемы с финансированием в части продажи одних и тех же услуг разным клиентам с большой разницей в цене в течение двух недель при прочих равных факторах. Смущает другое. При профилактической реконструкции использовались вредные для дыхательных путей стройматериалы в сауне; детская раздевалка для крох не предусматривает сопровождение ребенка родителем ; на проходе в бассейн доступен кипяток в куллере детям всех возрастов . 5 скупых посадочных мест у бассейна естественно всегда заняты . Кормить грудничков негде - при том стоимость детского посещения грудничков необоснованно дороже чем у взрослого. Брать ребенка с собой при перемещении по зданию и на тренировки нельзя, кроме туалета, места купания, раздевалки. Во влажном душе с мокрыми полами на полах используются электрические центрифуги . Далее вопросы на уровне власти будут решаться - в райне нужен басейн , чтобы граждане могли как например в моем случае за отданные 120 000 рублей получить услуги , получать (раз) и объяснения , без угроз по удержанию моих вперед проплаченных средств - что противоречит писменным договоренностям со " старанной конторой LaCаllina ЛаКаллина" . Изумленный клиент . P.S.: Не р е к о м е н д у ю .