Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Марина (Marinif), сегодня в 16:04, в теме
Евровидение - 2009
Как же это шоу скатилось за последние годы...)

От Марина (Marinif), сегодня в 16:03, в теме
Хочу посетить концерт классической музыки.
Если вам интересны концерты классической музыки, то наилучшим решением будет ознакомиться с анонсами непосредственно на сайтах музыкальных коллективов...

От Horesme, сегодня в 11:20, в теме
Знаете, что мне гадалка нагадала?
А я никогда в них не верила.

От Марина (Marinif), сегодня в 11:18, в теме
Как восстановить волосы?
Для тех, кто ищет комплексный подход, будет весьма полезно изучить профессиональные рекомендации. Например, прочтите данный материал volosyvip.ru/kak-vosstanovit-plotnost-i-gustotu-volos-posle-leta...

От Hellena, вчера в 22:19, в теме
Взгляд в будущее
Технологии позволяют заглянуть так далеко что даже странно. Результат конечно условный но дает пищу для размышлений о здоровье и образе жизни. Интересный опыт хотя бы один раз.

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя amorka


Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:02
     
Теперь по поводу администратора салона. Молоденькая тёмненькая девушка - очень милая, приятная и вежливая.
Но блондинка лет за 40 - просто хамка!!!

После маникюра с покрытием у меня на второй день откололся шеллак. Я подъехала в салон, чтобы сделать коррекцию (это не больше 5-7 минут), на мою просьбу администратор стала мне хамить. никакого выхода из ситуации не предложила, сказала, что это вообще не их проблемы, что времени у них нет и т.п. Я всё понимаю, но можно это было сделать в вежливой форме, а не с таким видом и интонациями, которыми пользовалась та мадам. Ещё и эти фразы типа "не стойте у меня над душой" просто непозволительны для человека, работающего в сфере обслуживания!!!
После её категоричного отказа я поинтересовалась, нет ли рядом салона, где делают покрытие шеллак, т.к. у меня через 2 часа было важное мероприятие, и отправиться на него с такими ногтями я просто не могла себе позволить! На что мне администратор с нахальным видом заявила, что она не справочное бюро.
С таким хамством я ещё никогда не сталкивалась! Буду писать жалобу владельцам салона, такие "администраторы" им всех клиентов распугают.
Amorka Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Бьюти Ин
Среда, 21 декабря 2011 года в 10:01
     
Последний раз была у Мариты (это моё второе посещение данного мастера). Рабоатет достаточно профессионально, быстро.

Хочу высказаться по поводу другого мастера - Людмилы. Была у неё в середине октября. Это просто ужас!!! По пунктам:
1. Я была записана на 5 часов. "Мастер" приняла меня в половину шестого!!! Не поздоровалась, не извинилась за задержку - ничего!!!
2. "Мастер" болела - у неё был насморк, она постоянно кашляла и чихала. А это для маникюрши является прямым противопоказанием для работы, т.к. ты сидишь час нос к носу с клиентом!
3. "Мастер", делая мне обрезной маникюр, очень сильно травмировала кутикулу, крови было не мало...и знаете, что? ДАЖЕ НЕ ИЗВИНИЛАСЬ!!!! Я с таким вообще первый раз сталкиваюсь!!!

В общем, по поводу Людмилы - тройной ужас!

В общем, салон на бизнес класс не тянет никаким боком.

Если всё-таки соберётесь туда, идите к Марите.