| |
|
|
Наш портал о-о-очень большой. Найдите то, зачем пришли!
|
|
Скидки!Мы подберем пластическую операцию под любой размер кошелька!
Пластика-Даром.ру — Пластическая операция по Вашей цене!
![]() «Пульс» форумаНа маркетплейсах слишком много продукции низкого качества реализуется. Как по мне, лучше будет сделать заказ у какой-нибудь компании, которая предоставляет все необходимые сертификаты клиентам...
У нас болезнь была запущена и уже поразила яичники, поэтому мне пришлось вначале пройти лапару, а потом лечение.Проходила прайминг, чтобы запустить яичники и вырастить доминантные клетки...
От Vikteola, четверг в 16:43, в теме Где процедуру SMAS-лифтинг Ultraformer III качественно проводят? Ультразвуковой лифтинг дает накопительный эффект, поэтому не ждите мгновенного результата. Полное преображение проявляется через 2-3 месяца. После процедуры важно использовать солнцезащитные средства и избегать саун/спорта 3-4 дня.
|
Косметология
Сообщения пользователя Сообщения пользователя Pinkberry |
© Независимый портал о косметологии «CosmoPortal.ru» (2007 — 2025). Републикация текстовых и графических материалов сайта возможна только с письменного разрешения администрации. |
Помимо того, что парикмахеры не разбираются в средствах, которыми пользуются и на мой резонный вопрос,почему на флаконе написано "Краситель" (уточню, что это была процедура ламинирования волос), парикмахер ответила, что, наверное, перепутали наклейку. Дальше вмешался парикмахер (видимо, Анатолий), который отобрал у моего мастера банку и указывая на меня,истошно сказал: "Вам девушка вовсе необязательно знать, что это за состав, все этикетки - для мастеров". Позвольте,но я заплатила деньги и имею полное право знать, что мне наносят на волосы. Дальше не нашлось шапочки и мне обмотали голову какой-то пленкой и посадили греть. Эффект после процедуры ужасен, все концы волос у меня стали тусклыми и как будто сожжеными, это все при том, что волосы я не крашу 5 лет и ухаживаю за ними профессиональными средствами.После моих возмущений последовала фраза Анатолия "Всё! Go home!!!". И это была акция по привлечению клиентов.Ни администратор, ни управляющая даже не извинились за хамское отношение своего "мастера". Я не оставлю без внимания всемозможных инстанций данный салон. Ставлю салон в "черный список".