Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Robofex, позавчера в 22:03, в теме
Можно ли поднять АМГ?
Хорошая мысль.

От Vikteol, позавчера в 22:02, в теме
Как быть?
Да тут и сама тема странная

От Horesma, позавчера в 22:01, в теме
Где сделать ЭКО в Москве?
Ну, у меня нет её...

От Marinis, позавчера в 21:29, в теме
Подскажите экскурсии в Питере.
Сейчас в СПб очень популярными стали речные экскурсии. При желании, можете изучить информацию по их поводу на данном сайте nevareka.ru/vse-vodnye/ . Поучаствовав в такой экскурсии, Вы сможете не только насладиться видами, но и оценить разведение мостов, полюбоваться береговой линией, и так далее...

От Makkta9, позавчера в 19:09, в теме
Шрамы
Мой шрам на руке меня реально угнетал, особенно летом. Обратилась в студию Инги Бабицкой и не пожалела. Мастер Светлана внимательно изучила особенности кожи, провела тест, проконсультировала. Смогла подобрать идеальный оттенок. Сейчас шрам едва виден, он как будто «растворился» на фоне кожи.

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя LARSAN


LARSAN Отзывы о клиниках и косметологических центрах: TATARKOVstudio (Татарков студия)
Вторник, 21 марта 2017 года в 18:15
     
Шарашкина контора!!! Мне очень рекомендовали эту парикмахерскую (студию я не увидела) с ее профессионалом Татарковым Андреем. Решила проверить на себе. Зашла на их сайт, увидела он-лайн запись (!), обрадовалась как круто у ребят… Записалась на 21.03.17 в 12:30 к именитому Татаркову Андрею. Приезжаю за 10минут до указанного времени. Захожу, работает один мастер на соседнем кресле, Андрея нет. Уже мне это не нравится, за 10минут до начала работы, а мастера нет.Посадили меня в его кресло, сижу жду. Ни чая ни кофе не предложили, даже в парикмахерских эконом класса предложили бы, а эти претендуют на студию (!) с хорошим сервисом. Прошло 15минут, я прошу работающего мастера позвонить и узнать,когда же пребудет мой мастер. Нормально? Звонит и оказывается, Андрей даже и не торопится,т.к. типа запись у него на 13:00, но меня просят подождать,т.к. он в пути и вот вот должен приехать. Жду, хотя внутри чувствую,что закипает. В 12:50 я принимаю решение,что больше ждать бессмысленно, и тут мне предлагают чашку кофе или чая. Какой кофе, какой чай, когда такое отношение в клиенту? Но самое интересное,что через 2 минуты в 12:52 приходит еще одна женщина,которая записана к тому же Татаркову Андрею на 13:00. Скажите мне как можно за 30минут сделать окрашивание (когда записываешься у них в он-лайн режиме на их сайте,то указываешь вид работы). Это переполнило мою чашу терпения.Я показала в телефоне подтверждение моей записи к Андрею,чтобы не было сомнений,что я что-то перепутала.Моим возмущениям не было предела,второй мастер вышла из комнаты,чтобы не слышать меня. Если у вас не работает он-лайн запись, зачем вы ее имеете на сайте-это вводит в заблуждение клиентов. Как оказалось я не первая,кто попадает в такую ситуацию с он-лайн записью. Господа мастера-профессионалы, если вы будете так относится к клиентам,то даже те, которые еще к вам ходят в ближайшем будущем разбегутся. Начните с дисциплины, не мы вас должны ждать,а вы нас и с радостью,что мы принесли вам деньги. Никому не советую эту парикмахерскую, а главное никто даже извинений не принес мне за потраченное время (дорога и ожидание). А еще,если вы претендуете на студию,то как минимум приведите ее в надлежащий вид, а то на картинке (на сайте) все красиво, а входишь и не понимаешь куда пришел. Сплошной бардак!