Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Пожалуйста, воспользуйтесь нашим прекрасным поиском...

«Пульс» форума

От Horesme, позавчера в 21:19, в теме
Постоянные сложности с кишечником.
Как дела? Решили проблему?

От Marinif, позавчера в 21:18, в теме
На какой концерт сходить с мужем?
Я бы рекомендовала Вам изучить на досуге афишу концертов, планируемых к проведению в Новороссийске симфоническим оркестром CAGMO. Сделать это можно здесь cagmo...

От Duna, среда в 14:14, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени
Девочки, кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени — поделитесь опытом. Хочу попробовать, устала от бритвы и воска, но переживаю за результат и больно ли вообще. Хочется найти место, где аккуратно, стерильно и чтобы эффект держался.

От Krona, среда в 11:45, в теме
Как избавиться от "пеликаньей" шеи
Никаких подводных камней нет, процедура эта аппаратная. Вам ее сделают только при условии, что в клинике есть специальный аппарат Oligio. Вот и всё. По поводу специалиста, в любом случае к плохому идти не стоит...

От Duna, среда в 10:31, в теме
Уже давно хочу удалить папилломы
Многие боятся удалять папилломы. Но на самом деле это проще, чем кажется. Современные способы позволяют избавиться от новообразований быстро и без заметных следов...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Dental_Fantasy


Вторник, 28 января 2014 года в 12:00
     
Уважаемый Гость_Galasa. Поскольку с Вами я уже созвонилась и принесла все возможные извинения за произошедший случай, то пишу, скорее, для тех, кто читает отзывы и по ним составляет мнение о клинике, людях, которые в ней работают и уровне услуг. Мы всегда очень внимательно изучаем все отзывы о нашей клинике и работе наших докторов. Разумеется, многочисленные положительные отзывы радуют, однако негативные, хоть и появляются нечасто, заставляют задуматься, принять меры, стремиться к лучшему. В случаях недовольства или недопонимания мы всегда на стороне наших пациентов, не замалчиваем произошедшее, но стремимся исправить ситуацию. В данном конкретном случае врач была неправа: начала следовать намеченному плану, не получив одобрения мамы, не разъяснив ей, почему было принято именно такое решение. И врач, и администратор клиники огорчены и переживают случившееся — ведь они профессиональные и неравнодушные люди. С ними была проведена серьезная беседа, а также подробный разбор ситуации, работа над ошибками, для того, чтобы такие случаи в дальнейшем не повторялись. Нам очень жаль, что этоот случай произошел с пациентом (и его мамой), который в нашей клинике оказался впервые и хорошего, качественного лечения, которым мы по праву гордимся, не получил. Очень надеюсь, что наши извинения мамой приняты и она не держит обиды на то, что произошло. Главный врач клиники Дентал Фэнтези (ул. Гришина) Небольсина Елена Владимировна.