Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Mampasiyari, сегодня в 14:59, в теме
Lucky Streak 3 онлайн
Lucky Streak 3 – это современный онлайн-слот, разработанный компанией Endorphina. Он воссоздает атмосферу классических игровых автоматов, но с современной графикой и захватывающими функциями...

От Марта111 (Marta111), вчера в 12:18, в теме
Фархат Фуад Ахмедович
Сердечная благодарность за чуткость и выдержку, проявленные ко мне, как к эмоциональной пациентке! Процесс восстановления оказался неожиданно комфортным...

От Duna, понедельник в 10:08, в теме
Задумалась о покупке двубортного пальто
У меня есть двубортное пальто, и оно стало одной из самых любимых вещей в гардеробе. В прохладную погоду оно хорошо защищает от ветра, а за счет кроя всегда выглядит аккуратно...

От Messina (Messika), воскресенье в 13:53, в теме
Гравировка на обручальных кольцах
Наблюдала процесс гравировки на кольцах, и меня впечатлило, насколько мелкие детали влияют на общий результат. Шрифт, глубина линии и точность мастера делают надпись читаемой и аккуратной...

От Virina, суббота в 19:18, в теме
Венчальные кольца
Желательно чтоб венчальные кольца были более скромные, но кто какие хочет такие и покупает. И зачастую венчальные кольца и обручальные -это одно и то же...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Angela1111


Angela1111 Отзывы о клиниках и косметологических центрах: Global SPA (Глобал СПА)
Воскресенье, 1 апреля 2012 года в 21:49
     
Мне подруга подарила сертификат на определенную сумму, которая была мною не полностью израсходована в первый раз и осталась на карте, которую мне выдали. При последующем посещении салона выяснилось, что с карты пропали оставшиеся деньги. Администратор забрала чек, который подтверждал остаток на карте, и пообещала разобраться. Через три недели я сама позвонила узнать результат, но выяснилось, что никто не в курсе ситуации и новый администратор, которая работала на тот момент 2 дня после разговора с директором, предложила мне приехать и написать претензию и тогда мне в любом случае вернут деньги. Постановка вопроса меня возмутила. Т.е. сотрудники салона намекают на то, что если мне очень надо, они вернут деньги, даже, если этих денег и не было на карте. Я достаточно лояльно отнеслась к инциденту в первый раз, хотя после массажа настроение было испорчено и ожидала, что мне принесут извинения, вернут деньги, ну и как минимум съинициируют это сотрудники салона, а не я. Очень неприятная и унизительная ситуация, больше всего обидело отношение.