Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Duna, сегодня в 14:14, в теме
Кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени
Девочки, кто делал лазерную эпиляцию в Тюмени — поделитесь опытом. Хочу попробовать, устала от бритвы и воска, но переживаю за результат и больно ли вообще. Хочется найти место, где аккуратно, стерильно и чтобы эффект держался.

От Krona, сегодня в 11:45, в теме
Как избавиться от "пеликаньей" шеи
Никаких подводных камней нет, процедура эта аппаратная. Вам ее сделают только при условии, что в клинике есть специальный аппарат Oligio. Вот и всё. По поводу специалиста, в любом случае к плохому идти не стоит...

От Duna, сегодня в 10:31, в теме
Уже давно хочу удалить папилломы
Многие боятся удалять папилломы. Но на самом деле это проще, чем кажется. Современные способы позволяют избавиться от новообразований быстро и без заметных следов...

так в интернете скачать...

От Messina (Messika), вчера в 11:55, в теме
Давно задумываюсь о фотоомоложении
Я сомневалась в необходимости фотоомоложения, но после первого сеанса в Красноярске убедилась, что зря откладывала. Кожа стала мягкой и гладкой, исчез серый оттенок, тон лица выровнялся...

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя allllllex (9467828324cd90530eb089)


Гость_Allllllex Все организации: МедСи
Вторник, 9 ноября 2010 года в 11:26
     
Ужасное и хамское отношение персонала. Был записан к врачу, однако так как я пришел в первый раз, то мне необходимо было завести карту. На регистратуре мне сказали, что меня нет в списках пациентов. Дальше меня отправили к следующему менеджеру, который занимается как раз ДМС. Мне подтвердили: в списках не значится. И отправили в коммерческий отдел, где я обнаружил огромную очередь. К слову замечу, что приехал к открытию поликлиники, а рабочий день у меня начинается в 10 утра. Я связался со своим менеджером в СК, который обещал уладить ситуацию. Ситуацию он действительно уладил, связался с коммерческим отделом, где ему подтвердили, что я есть во всех списках и попросили вновь обратиться в регистратуру.

Дальше история начала развиваться по второму кругу. Девушка, заводящая карты, вновь отфутболила к девушке, которая занимается ДМС. Та в очередной раз заявила, что в списках меня нет. Доводы о том, что в коммерческом отделе подтвердили наличие меня в списке, её не убедило. Позвонить им и уточнить она отказалась. В итоге, она опять посоветовала мне обратиться в коммерческий отдел. Слова менеджера СК она парировала доводом, что "коммерческий отдел должен связаться со страховой компанией", а в то, что они уже между собой связались, она не захотела верить.

В сухом остатке - к врачу я так и не попал, мне пришлось ехать на работу. К слову, приема у врача я жду уже с выходных.

Не пожелаю никому из персонала ваших клиник такого отношения и обслуживания, когда у вас или у ваших родственников возникнут серьёзные и срочные проблемы со здоровьем.