Логин
Пароль
Регистрация  |  Напомнить пароль
Пример:  Крем VON WAHL
Зарегистрируйтесь, чтобы общаться на сайте...

«Пульс» форума

От Amasta, понедельник в 11:54, в теме
Как быть?
Ничего не поняла)

От Amasta, понедельник в 11:54, в теме
Изжога(
Только с помощью молока спасаюсь.)

От Varvarakrasa001, воскресенье в 23:16, в теме
Не актуально, извиняюсь.
Не актуально, извиняюсь.

От Phawyasa, воскресенье в 12:56, в теме
Косметическая чистка лица
В домашних условиях вы никогда не сможете качественно открыть поры. Именно в салоне вам все сделают качественно и полноценно. Что касаеся стоимости, то в Красноярске можно найти недорогую космеологию...

От Разина, среда в 23:04, в теме
Витамины для кожи.
Да. Я делала в клинике Health Beauty Clinic доктора Горькаевой, в Липецке . Хорошо делают и результат мне очень нравится.

Косметология Сообщения пользователя

Сообщения пользователя Валентина (10122910924c666dad84073)


Суббота, 14 августа 2010 года в 14:34
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.
Суббота, 14 августа 2010 года в 14:31
     
Клиника превратилась в простую поликлинику. Прождала приема врача 40 - 50 минут, т.к. обо мне забыли на ресепшене (администраторы Сенина Виктория Леонидовна и Паринина Марина Дмитриевна- отвратительные особы). Обращалась в клинику постоянно с 2005 года, заключила контракт "Первый год без забот - Люкс", муж и старший сын так же постоянно выбирали эту клинику.
Результат: Поменяем клинику, за откровенное наплевательское отношение к людям. Нам все равно кому деньги платить, но и желание получить качественные услуги остались.
Очень жаль, что страдают может быть хорошие специалисты из-за хамского отношения на ресепшене. Надеюсь, что этих дам отпустят на рынок труда искать новую работу.