Когда встала задача заняться прикусом, долго искала, куда обратиться в Иркутске. Хотелось, чтобы не просто поставили брекеты, а внимательно отнеслись к моей ситуации, рассказали, что и как будет меняться...
Не так просто найти место, где действительно внимательно относятся к состоянию кожи, а не просто проводят стандартную процедуру. Косметологическая клиника Kilia Clinic в Москве показалась мне достойным вариантом — подход комплексный, оборудование современное...
Вот как раз хотел спросить по счет кариеса. У меня тоже он присутствует. Не хотелось что бы он продолжал расти как тут писали. Сколько стоит поставить пломбу на этот участок зуба?
Мне всегда хотелось немного подчеркнуть губы, но без перебора, чтобы сохранить естественность. Перед процедурой важно обсудить форму и объем с врачом, чтобы не было неожиданностей. Если тоже рассматриваете увеличение губ в Москве, обратиться можно сюда: cidk.ru/uslugi/konturnaya-plastika-gub-2/
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара.
Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько,
что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы. В Челябинске
ООО «Частная врачебная практика» выпустило рекламу, в тексте которой говорилось,
что в этом медцентре «лучшие» врачи делают «лучшие» пластические операции. Однако
объективного подтверждения этому заявлению не существует — громким словам дали
критичную оценку оценили в региональном УФАС, которое признало рекламу недобросовестной.
Более того, в рамках проверки выяснилось, что у рекламируемого медцентра отсутствует
лицензия на проведение пластических операций в условиях стационара. Однако это
не смущало руководство клиники, которая в социальных сетях рекламировала услуги
по увеличению груди, блефаропластике, липосакции, ринопластике. На законные вопросы
сотрудников антимонопольного ведомства представители клиники заявили, что в объявлениях
имелись в виду лишь консультации по проведению пластических операций.
В итоге челябинское УФАС признало ООО «Частная врачебная практика» нарушившим
требования закона о защите конкуренции. Спорная реклама была удалена, а за нарушение
требований действующего законодательства в отношении клиники будет возбуждено
дело об административном правонарушении. Реклама клиник пластической хирургии бывает креативной, а иногда — спорной настолько, что это вызывает интерес Управления Федеральной антимонопольной службы.