Когда встала задача заняться прикусом, долго искала, куда обратиться в Иркутске. Хотелось, чтобы не просто поставили брекеты, а внимательно отнеслись к моей ситуации, рассказали, что и как будет меняться...
Не так просто найти место, где действительно внимательно относятся к состоянию кожи, а не просто проводят стандартную процедуру. Косметологическая клиника Kilia Clinic в Москве показалась мне достойным вариантом — подход комплексный, оборудование современное...
Вот как раз хотел спросить по счет кариеса. У меня тоже он присутствует. Не хотелось что бы он продолжал расти как тут писали. Сколько стоит поставить пломбу на этот участок зуба?
Мне всегда хотелось немного подчеркнуть губы, но без перебора, чтобы сохранить естественность. Перед процедурой важно обсудить форму и объем с врачом, чтобы не было неожиданностей. Если тоже рассматриваете увеличение губ в Москве, обратиться можно сюда: cidk.ru/uslugi/konturnaya-plastika-gub-2/
Я являюсь профессиональным фотографом, фотографирую обычных людей и моделей для журналов. Но мое хобби - это пластическая хирургия. За 8 лет работы я насмотрелась на ужасы и шедевры, сотворенные руками человека. Поэтому в свободное от работы время я бесплатно консультирую девушек (онлайн, по скайпу или личной встрече - как вам будет удобней) - к какому хирургу с какой проблемой лучше обратиться.
Так как живу и работаю в Москве, в основном сталкивалась с московскими хирургами, хотя в моем списке есть как весьма одаренные провинциалы, так и бездарные, уродующие девушек шарлатаны, заманивая "скидками" и "сертификатами".
Девочки, здравствуйте!
Я являюсь профессиональным фотографом, фотографирую обычных людей и моделей для журналов. Но мое хобби - это пластическая хирургия. За 8 лет работы я насмотрелась на ужасы и шедевры, сотворенные руками человека. Поэтому в свободное от работы время я бесплатно консультирую девушек (онлайн, по скайпу или личной встрече - как вам будет удобней) - к какому хирургу с какой проблемой лучше обратиться.